8 (800) 200-45-80
корзина
Корзина
пуста

Гарантия и обмен

Многие люди опасаются совершать покупки через интернет из-за страха получить не то что хотели или, что еще хуже, неисправный товар.

Работая с сайтом MegaOpt24, вы застрахованы от разочарований. Если вы уже изучили раздел сайта «Почему мы?», то узнали, что мы работаем в сфере оптовой торговли через интернет с 2009 года и являемся сайтом с надежной репутацией. За эти годы мы отправили миллионы посылок по всему миру. Среди наших клиентов и крупные компании, организаторы совместных закупок и начинающие start-up. Заказчики доверяют нам и знают, что мы серьезная и честная организация:

  • мы тщательно выбираем поставщиков в Китае,
  • мы проверяем товар по прибытии
  • мы даем определенные гарантии и возможность вернуть некачественный товар.

Если после получения посылки наш клиент обнаруживает, что товар пришел с фабричным браком, в течение 14 дней заказчик имеет право сделать обмен.

Мы можем заменить не качественный товар на аналогичный, но надлежащего качества. При отсутствии этого товара на складе, вы можете выбрать другой. Если дефект товара незначительный и в вашем городе есть специалист, который сможет его устранить, мы оплатим его работу, при условии если сумма ремонта не превышает 50% от стоимости товара.

Ваши действия в случае обнаружении некачественного товара:

  • Сделать качественное фото товара, в некоторых случаях видео.
  • Связаться с менеджером любым удобным способом:
  • Проинформировать о наличии брака и выслать фото. Обязательно дождитесь решения по вашему вопросу, и только потом предпринимайте действия. В большинстве случаев необходимо просто разобраться подробнее и проблема решается. Если что-то незначительное и вопрос можно решить на месте, то расходы компенсируем предоставлением скидки 200-500р переводом на карту или телефон.
  • Надежно упаковать и отправить груз нам транспортной компанией. Транспортные расходы по территории РФ, при условии отправки брака через ТК "СДЭК"не дорогой тариф или обычной посылкой через Почту России берет на себя наша компания. Транспортные расходы любой другой ТК, оплачивает клиент. Транспортные расходы из стран СНГ так же оплачивает клиент.

Если отправка была по дропшиппингу, то действуют те же условия. Для решения вопроса свяжитесь с менеджером по дропшиппингу: по телефону по телефону 8 (922) 727-88-81 Юлия по электронной почте E-mail: megadrop24@yandex.ru или ВК https://vk.com/id320809778 Юлия

Важно: мы не обмениваем товар, который уже был у конечного потребителя, а так же, если на товаре есть признаки использования. Продавая товар в розницу, вы берете на себя некоторые обязательства перед клиентом, поэтому очень важно закладывать свои риски в стоимость товара, именно так делают наши клиенты указывая срок гарантии от 6 месяцев.

Предусмотрена возможность выкупа не проданного товара, по цене на сайте в момент обращения клиентом. Подробности у менеджеров.

Мы дорожим своей репутацией и привыкли к долгосрочным отношениям с клиентами. Нам нет интереса продавать некачественный товар или, что еще хуже заниматься мошенничеством и обманывать покупателей. Вы убедитесь в этом сразу, как только сделаете свой первый заказ.

Удачи!

Будьте в курсе самых интересных предложений!
Подпишитесь на нашу рассылку — вы узнаете, как сэкономить на покупках, где найти классные новинки и не пропустите ни одной важной новости сайта
Нашли у конкурента дешевле?
Свяжитесь с нами и мы сделаем более выгодное предложение!